Более 150 000 товаров для выбора освещения от лучших мировых производителей! Работаем 14 лет!


Способы доставки

  • Самовывоз
    Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа.
    В рабочие дни с 10-00 до 18-00. Просим Вас заранее заказывать пропуск у сотрудников компании.
  • Доставка по Москве (в пределах МКАД)
    На заказы свыше 5 000 рублей - бесплатная доставка по Москве. На заказы до 5 000 рублей - стоимость доставки 400 рублей.
  • Доставка по Московской области
    Стоимость доставки от МКАД (районы Москвы и населенные пункты Подмосковья) составляет 15 рублей за 1 километр пути. 
  • Доставка по России
    Доставка по России осуществляется ведущими транспортными компаниями, обладающими широкой сетью своих представительств в регионах. Стоимость отправки от 300 рублей, сроки доставки от двух до десяти дней, в зависимости от расстояния и срочности отправления. Отправка заказа по России, осуществляется только после оплаты покупателем выставленного счёта.

Варианты оплаты

  • Наличные
    Оплата наличными деньгами сотруднику службы, в рублях РФ, при получении товара.
  • Расчет по карте
    Картами платежных систем VISA, MASTER CARD, МИР, при получении товара.
  • Безналичный расчет
    Оплата выставленного счета на вашу организацию.
Подготовка и оформление заказа.

Для исполнения поступившего заказа, нам необходимо время на его обработку, резервирование и организацию доставки покупателю. Обычно этот срок составляет от нескольких часов до двух дней, однако в определенных случаях может потребоваться больше времени, так как наш магазин работает ежедневно 24 часа в сутки, и некоторые заказы поступают ночью, в выходные и праздничные дни.

Получение и возврат товара.
  1. Покупатель обязан заблаговременно обеспечить условия для приемки и осмотра товара (достаточное пространство, условия нормальной освещенности).
  2. Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении семи дней заменить или вернуть Товар надлежащего качества, при условии, если Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки. Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При этом Покупатель возмещает расходы Продавца (ст. 26.1 3о3ПП).
  3. При обнаружении недостатков Товара в момент приёма товара, Покупатель не оплачивает товар и доставку.
  4. Недостатками в настоящем Договоре признаются механические повреждения Товара, неработоспособность Товара, некомплектность Товара и иные недостатки Товара, выявить которые возможно при визуальном осмотре Товара.
  5. С момента приёма Товара и подписания документов о приёме, все права на Товар, а также риск случайной гибели Товара переходит полностью к покупателю. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязательства по передаче Товара, а Покупатель – утративший право на предъявление претензий по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям товара.
  6. Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются до момента передачи товара покупателю продавцом (в соответствии со ст. 458, 459 и 484 ГК РФ).
  7. Срок гарантийного ремонта на товар указывается в гарантийном талоне. В соответствии со ст. 18 303ПП, в отношении технически сложного товара Покупатель, в случае обнаружения технических недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной суммы за Товар, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 14 дней со дня передачи товара Покупателю.
  8. При обнаружении несоответствия качества товара в течении гарантийного срока, Покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр, для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае выявления сервисным центром в период, установленного гарантийного срока на товар, его не ремонтопригодности, вследствие заводского брака. Покупатель вправе требовать замены товара или расторжения договора. К заявлению необходимо приложить товарный, кассовый чек, а также акт сервисного центра о не ремонтопригодности товара.
  9. Требования, указанные в п.7 и 8, рассматриваются при предъявлении акта технической экспертизы авторизованного центра производителя.

наверх