Более 150 000 товаров для выбора освещения от лучших мировых производителей!Работаем 14 лет!
8 (495) 545-48-218 (800) 555-33-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сравнить
0
Корзина

В Вашей корзине: нет товаров

Перейти в каталог

Как сделать заказ

Формирование корзины покупателя в нашем торговом зале практически ни чем не отличается от аналогичной операции в любых других интернет–магазинах. Тем не менее, в процессе оформления заказа есть свои нюансы. После того, как вы выбрали понравившиеся вам светильники , вам будет предложено оформить заказ. Если вы уже зарегистрированы, то вам нужно только авторизоваться (ввести в соответствуующие поля свой e-mail и пароль). Если вы ещё не зарегистрированы, вам будет предложено зарегистрироваться или совершить покупку без регистрации. Какие преимущества имеет зарегистрированный покупатель, вы можете узнать на странице «Вопросы покупателей».

При регистрации внимательно заполняйте все обязательные поля!

Оформление заказа

  1. Вам будет предложено выбрать способ доставки. Для всех покупателей способом доставки является доставка курьером. О стоимости доставки смотрите на странице «О доставке».
  2. Вам будет предложено выбрать способ оплаты. Для оплаты товара, доставляемого по Москве и в другие города России, способами оплаты могут являться как оплата наличными курьеру, так и банковский перевод .
  3. Вам будет предложено подтвердить данные по заказу. На данном этапе вы можете отредактировать введённую вами информацию.
  4. Заказ отправлен на обработку.

Статусы заказа

  1. «Принят»

    После оформления заказа, вам будет выслано письмо с перечнем заказанных вами товаров и запросом на подтверждение. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа или при регистрации. Вы обязательно должны подтвердить (или не подтвердить) свой заказ, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»). Неподверждённые заказы обрабатываться не будут!

  2. «Обрабатывается»

    После вашего подтверждения, заказ принимается на обработку нашими операторами, где будет произведён перерасчет стоимости с учётом доставки в ваш регион а также, будут учтены все ваши персональные скидки и бонусы. После чего вам будет отправлено письмо с перерасчитанной стоимостью. Вы обязательно должны подтвердить (или не подтвердить) перерасчёт, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»). Вы можете отказаться от заказа, например, если вас не устроит стоимость доставки. Если наши операторы в течение 24-х часов не получат от вас подтверждения, исполнение заказа приостанавливается!

  3. «Оплачен»

    Данный статус присваивается только заказам, с доставкой по регионам России. Статус устанавливается только после поступления оплаты на наш счёт.

  4. «Исполняется»

    После вашего подтверждения, заказ принимается к исполнению. Процесс исполнения заказа включает в себя выписку счёта-фактуры, отгрузку товара.

  5. «Доставляется»

    Товар передан нашим курьерам или в транспортную компанию для доставки по указанному вами адресу.

  6. «Доставлен»

    Статус присваивается заказу после получения нами уведомления от курьера или транспортной компании о доставке товара клиенту.

Внимание!

Статус «Аннулирован» присваивается заказу в случае, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки. Статус «Приостановлен» присваивается заказу в случае, если наши операторы в течение 24-х часов не получили вашего подтверждения по пунктам 1 или 2, или по причинам, в следствии которых исполнение заказа невозможно (например, если долго не поступает оплата на наш счёт за оформленный вами заказ). Если срок данного статуса превышает семь дней — заказ аннулируется!

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, вы сможете задать их на нашем «форуме».

Желаем вам приятных покупок!

^ Наверх