Более 150 000 товаров для выбора освещения от лучших мировых производителей!Работаем 14 лет!

Про экономию ...

... или скупой платит дважды.

Известную поговорку «Скупой платит дважды» можно несколько изменить — «Скупой платит постоянно».

Это наблюдение применимо практически ко всему, но к нашей сфере деятельности особенно. Под «нашей сферой» имеется в виду дизайн интерьера вообще, и продажу светильников, в частности. А плата выражается не только в купюрах, но и в потраченном времени!

Во многих случаях, делая подборки светильников по заказу наших клиентов, мы занимаемся не только освещением, но и полным декорированием помещений. Это происходит потому, что при создании гармоничного пространства одна деталь «цепляется» за другую, а рассматривать объект необходимо как единое целое, чтобы результат не был как в монологе Райкина про костюм. К сожалению, далеко не все понимают подобное внимание к взаимосвязи деталей.

Мы стараемся это объяснить на понятном языке. Почему мы уделяем этому особое внимание? Да потому, что отвечаем за результат. Продать по заявленному списку несколько светильников — проще всего, но где гарантия, что Заказчик выбрал модель правильно, согласно существующим условиям и задаче? Лучше отговорить от покупки, чем устраивать себе проблемы с возвратами и обменами, тем более что многие позиции заказные и их надо ждать.

В наше время можно и нужно экономить, но далеко не всегда и не везде. Скидка необходима при покупке большой партии товара — в нашем случае, качественных светильников. Но нельзя экономить на квалификации специалиста!

Какой бы полной информацией не владел Заказчик, грамотный консультант знает больше, причем со всевозможными нюансами и тонкостями. Мы не ставим задачу «впарить» Заказчику как можно больше товара и желательно подороже. Наша цель — найти правильное решение интерьерной задачи. Конечно, это касается индивидуальных проектов, причем различного масштаба и ценовой категории.

К любому проекту мы подходим избирательно. Это значит, что всегда, в любом интерьере, есть помещения презентационные (на которых трудно экономить), есть и так называемые «вторые» помещения (для которых можно подобрать декор менее дорогой, но не в ущерб качеству).

Исходя из существующего бюджета проекта, мы стараемся таким образом распределить расходы Заказчика, чтобы внешне ценовой перепад был бы незаметен. Мы можем это сделать, в первую очередь, благодаря широкому ассортименту светильников в нашем интернет-магазине (причем разных ценовых групп). Во-вторых, благодаря высокой квалификации наших консультантов.

В процессе подборки освещения совершенно необязательно «привязывать» себя непосредственно к VIP или эконом-классу. Откровенно дешевые светильники способны практически испортить интерьер, в котором светят, удешевив его под ранг собственной ценовой категории.

Детально продуманный предмет не может быть дешевым. Но,… Грамотно скомбинировав друг с другом светильники разного класса, можно, не выходя из определенного бюджета, оформить помещение стильно и интересно. Здесь нужны и собственный вкус, и знание рынка (витрины, в данном случае), и особенности монтажа (которые известны только практику), и внимание к деталям, и…многое другое.

Декорирование помещений — очень ответственный творческий процесс, который при стремлении к интересному результату доставляет и хлопоты, и удовольствие! Мы стараемся, чтобы вам, нашим Заказчикам этот процесс был бы не в тягость. Чтобы вы доверяли нам, нашему опыту и желанию сделать ваш дом светлым, оригинальным и красивым.

Удачного выбора!

Вера Смирнова — ведущий дизайнер интернет-салона «СВЕТ НА ДОМ»
^ Наверх